11.03.2012

Джоуи

Приветствую вас, мои дорогие читатели и почитатели )

Не знаю, как у вас, а у нас снег идёт (( Вот такая вот весна ((
Но  я радуюсь! А радуюсь я конечно же своему новому мишке - потому как он сладенький и очень милый! Я его сильно-сильно люблю! Надеюсь, что вам он тоже очень понравится.
Знакомьтесь, Джоуи ! Большой сладкоежка! Вон какое пузико отрастил себе на сладостях! Из всех сахарных радостей предпочитает печенье в шоколадной глазури!










Джоуи ростом 29см, сидя - 23см. Сшит из немецкого мохера. Ткань компаньон - миништоф. Наполнитель - синтепон и минеральный гранулят. У мишки 5 шплинтовых креплений, три двойных(качающихся): голова и верхние лапки. Немецкие стеклянные глазки расписанные мной. Носик вышит нитками "Ирис".
Мишка тонирован масляными красками. Подвеска - пластиковая печенка на капроновой ленточке.
Джоуи сшит полностью вручную. Авторская выкройка. Единственный экземпляр.

16 комментариев:

  1. Аннушка! Какую прелесть ты произвела на свет! Какой сладенький обжорка!!! Ням-ням-ням!!! Очень понравился малыш! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный чудесный малыш)))
    А на последней фотографии, на бочку, ну просто прелесть))))

    ОтветитьУдалить
  3. Анюта, он такой вкусненький получился!!! просто прелесть...еще с этой конфеткой..ммм

    ОтветитьУдалить
  4. СУПЕР!!!!!
    Он такая прелесть:)))) Милый и любопытный ребёнок:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Сладкий ребенок- сама бы его съела))). Ням-ням!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, ну вы даёте!!! Как жеж я вам теперь отвечать буду? Не успела опубликовать, а тут столько комментов!!! Невероятно приятно!!! СПАСИБО ВСЕМ!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Такой милашка! Просто слов не нахожу... такие глазюки...ах !

    ОтветитьУдалить
  8. Анечка, какой теплый мих, ооооочень нравится!! домашний, медовый, теплый, весенний-вот :))))

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, милые мои, спасибо огромное за чудесные слова!

    ОтветитьУдалить
  10. Какой пуууууз ) так бы в пупок и зацеловала )

    ОтветитьУдалить
  11. ааа..Анюта, какой клевый!! так хочется потрогать его!! просто прелестный малыш!!

    ОтветитьУдалить