04.12.2011

Масичка

Родился у меня вот такой замечательный лапушка!

Родился благодаря новому СП, в котором я принимала участие! Вела СП замечательная Ирина (Bimba) - спасибо ей огромное за такой труд и за чудесного щеночка! Ира - ты прекрасный учитель, мне очень понравилось!!!

Имени мальчишке я не давала - он станет подарком для моей любимой сестрёнки на НГ, она пусть и даст ему имя, пока он просто масичка )))









Масявкин 23см сидя, сшит из винтажной ткани (похожей на велюр), набит синтепоном и утяжелён минеральным гранулятом, стеклянные глазки и вышитый носик (навощён), 6 шплинтов (голова на качающемся креплении), ткань компаньон - хлопок, тонировка - масляные краски, комбинезончик связан из акриловых ниток. Щеночек сшит полностью вручную.

12 комментариев:

  1. Вот это даааааа!!!! какой хорошенький!!! толстячок - я очень люблю пухликов!!!!
    готова подарить тебе еще кусочек этой тканюшки для создания еще одного добряка!!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая буся!!!!! И такой милый комбезик!!! Ну точно масявочка!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Такой классный!!!! Сижу и умиляюсь :) Повезло сестрёнке

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка!!!! ааа..какой же хорошенький!!!!! такой милаха!!!! безумно нравится!!!!!! супер просто!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, ну захвалили вы нас) сижу вот с дурацкой улыбкой на работе ))) Спасибо вам огромное за тёплые слова - безумно приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  6. какая прелесть!!!!!! какой здоровский комбезик!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошенький щеночек получился:))просто прелесть)

    ОтветитьУдалить
  8. Какое чудесное чудо(извини за тафталогию),но он просто ЧУДО !!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Елена за чудесную тавтологию!

    ОтветитьУдалить